Специализированное издание MarketingWeek представляет проект Knowledge Bank («Банк знаний»).
Данный проект предлагает важные тематические исследования, официальные документы, руководства и ресурсы, которые помогут всем специалистам в сфере рекламы и маркетинга лучше выполнять свою работу и достигать поставленных целей.
Руководство по наружной рекламе подготовлено сотрудниками Института маркетинговых исследований Latana.
Наружная реклама – один из самых эффективных способов рассказать историю вашего бренда и повысить его узнаваемость. А благодаря технологиям OOH-реклама за последние годы прошла долгий путь, создав захватывающие возможности для брендов по взаимодействию с потребителями на ходу.
В этом руководстве рассказывается обо всем, что специалистам нужно знать о наружной рекламе, в том числе о передовых практиках, примерах успешных рекламных кампаний и о том, как «реклама вне дома» работает в синергии с цифровым маркетингом.
Полный текст руководства доступен для скачивания по ссылке (англ. язык, PDF).
Перевод: OOH Mag
Источник: marketingweek.com