Оставить заявку

Что ждет РПК через 5 лет

18.10.2021

Что ждет через 5 лет успешные рекламно-производственные компании, специализирующиеся сейчас, преимущественно, на вывесках.

1. Критическое снижение заказов от сетевой розницы и мест оформления продаж. Уменьшение масштабных заказов.  

2. Выход на розничных покупателей. 

Больше заказов на меньшие суммы. Сближение бизнеса с отделкой помещений. Тренд в индивидуальную отделку. 

3. Встраивание в производственные цепочки мелкосерийного производства для улучшения вида изделий. 

4. Усиление роли дизайна. Рост количества дизайн студий. Тесные отношения с ними. 

5. Уменьшение количества стандартных рекламных конструкций вплоть до административного запрета. 

6. Рост заказов на креативное оформление общественных зон. Чтобы участвовать в этом необходимо будет налаживать контакт с местными администрациями, надежнее это будет сделать через профессиональные ассоциации. 

7. Рост специализированных технопарков, концентрация производств, кооперация, обмен специалистами, материалами и мощностями. Проблемы будут у тех, кто останется сидеть отдельно, вне технопарков. Креативное оформление мест производства.

Рекомендация - объединятся на местах в профессиональные ассоциации, выходить на администрацию города с законодательным формированием специальных городских зон визуального производства, чтобы исключить застройку этих мест жильем, чтобы включить такие зоны в градостроительные планы. 

Вывод - налаживайте отношения с коллегами по рынку через формирование сильных местных профсообществ и производственной кооперации, думайте о выходе на розничный рынок, ищите стабильных промышленных партнеров для участия в их производственных цепочках. 

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв