Оставить заявку

Интервью с Анатолием Колесником - руководитель Мастерской Рекламы "ЛЕВША" ( г. Братск)

24.11.2021

Маркетплейс для рекламно-производственных фирм и типографий, а также поставщиков рекламной продукции oohhreklama.ru проводит цикл интервью с лидерами рекламно-производственных компаний. На наши вопросы ответил руководитель Мастерской Рекламы "ЛЕВША" Анатолий Колесник.

Какой ваш товар/услуга/изделие позволит потенциальному клиенту получить наибольший бизнес-эффект? 

По данным Международной ассоциации сайнмейкеров - International Sign-Makers Association (ISA) 49% покупателей, пришедших в магазин, «попадаются» на привлекательную вывеску. При этом 17% из них вообще в этот день не планировали шоппинг. Новая, "правильная" вывеска, по исследованию «Signage Performance», проведенному в период с 1995 по 1997 год в Университете Сан-Диего привлекает до 23,7% новых клиентов. Когда мы общаемся с клиентом о необходимости замены его устаревшей вывески на новую, то задаем ему вопрос: какую сумму из прибыли от новых привлеченных клиентов он готов выделить на новую вывеску? Вывеска, конечно же, не продает товар, ее основная задача привлечь клиентов, завести его внутрь. Ну, а дальше уже работа менеджеров и консультантов торговой точки. А вот старая, частично несветящаяся, потрескавшаяся вывеска наоборот отпугивает потенциальных клиентов.

Какое направление на вашем рынке наиболее перспективно на ваш взгляд? 

Совсем недавно в рекламном рынке произошел глобальный скачок в технологии изготовления световых букв - замена устаревшей технологии ручной сборки букв с ПВХ бортами на буквы с алюминиевым бортом, изготовленным на бортогибочном станке. Эта технология в несколько раз упрощает и ускоряет процесс изготовления букв, увеличивая их качество и надежность.  Один макетчик способен изготавливать буквы в 4 - 8 раз быстрее с меньшими трудозатратами. Уверен, что через два-три года бортогиб будет таким же жизненно необходимым инструментом любого рекламного агентства, как фрезерный станок, или режущий плоттер в прошлом.

Еще одна перспективная технология - жидкий акрил, но пока, по моему мнению, она еще не совсем отработана. Отстрел борта, потемнение акрила со временем, коробление лицевой поверхности - лишь часть проблем, которые в данный момент полностью не решены.

Какой главный совет можете дать руководителю рекламно-производственной компании для успешного развития бизнеса?

Помещение может сгореть, оборудование может сломаться, клиенты могут убежать к конкуренту... Но только преданный Вам Коллектив может построить новое помещение, восстановить оборудование и вернуть клиентов.

Ваш любимый заказ?

19 октября 2012 года. ПЯТНИЦА. Вечер. 20:00. Трудовая неделя позади…   Предчувствие заслуженного отдыха разрезает трель телефонного звонка. Звонит заместитель директора фирмы подрядчика стройки. Срочное дело государственной важности! Оказывается, состоялся пробный запуск двух генераторов Богучанской ГЭС. И на 25-е число уже назначен официальный запуск стройки века! Мероприятие серьезное, ответственное. Будут важные персоны. Но, чтобы запустить ГЭС, под пристальным взором видеокамер ведущих телеканалов нужен красивый постамент с большой красной кнопкой. Нужна КРАСНАЯ КНОПКА! И нужна она уже в понедельник после обеда. За ЛЮБЫЕ ДЕНЬГИ! Нужна и все! На нас вся надежда! Никто кроме нас! Впрочем, как обычно…   Макет ждут в субботу на согласование. Кнопка должна загораться от нажатия, замыкать контакты на контур запуска генераторов и иметь бесперебойное питание на случай внештатной ситуации.

СУББОТА. С утра в авральном порядке сделаны все запланированные на выходные дела. Как всегда, вмешался непредвиденный случай, но это уже другая история.

СУББОТА. 19:00. Эскиз постамента отправлен клиенту на утверждение… Контрольный звонок.

ВОСКРЕСЕНЬЕ. 10:00. Звонок. Все согласовано, с небольшими поправками, можем приступать.


ВОСКРЕСЕНЬЕ. 12:00. Сборы в мастерской "ЛЕВША". Планерка. Проектирование и закуп всего, что может потребоваться. Разработана конструкция «красной кнопки». Найдено оригинальное техническое решение.  Снабжение проведено в полном объеме. Сроки жмут и отсутствие какого-нибудь сверла на 6,2 после закрытия магазинов может оказаться катастрофой.

ВОСКРЕСЕНЬЕ. 14:00 – 22:00. Изготовление отдельных деталей стойки.

ВОСКРЕСЕНЬЕ. 22:20. Купленные пружины слишком жесткие, нужно срочно искать новые. Магазины закрыты. Перерыта вся мастерская, доноры найдены. Доноры пружин принесены в жертву...

ВОСКРЕСЕНЬЕ. 22:30 – 02:00. Сборка основной стойки без оформления.

ПОНЕДЕЛЬНИК. 09:00 – 12:30. Оформление навесными элементами, последние штрихи, составление инструкции по эксплуатации.

ПОНЕДЕЛЬНИК. 12:30. Фотосессия.

ПОНЕДЕЛЬНИК. 12:40 – 13:00. Упаковка, сдача заказа, общение с клиентом. Кнопке предстоит путешествие длиною в день по бездорожью. Уф, выдохнули! Очередная планка взята! А ведь следующая будет еще выше!

Мы любим свою работу! И конечно очень приятно видеть результаты своих трудов на ведущих федеральных каналах.

P.S. Спустя полгода звонок.

- Добрый день, ТААС-ЮРЯХ Нефтегазодобыча. Нам сообщили, что Вы единственные в России специализируетесь на изготовлении церемониальных кнопок для запуска объектов государственной важности.

- Да, Вы не ошиблись. Готов принять Ваш очень Важный Заказ.

Ваше хобби? 

Подводная охота.

Гидрокостюм, маска, трубка, ласты, ружье, нож. Прощай поверхность - я Ихтиандр. Выдох - вдох - нырок... Иногда забываешь, что нужно дышать. Всплытие - выдох - вдох - нырок.  Я один в полнейшей тишине. Нет мыслей, разум чист. Нирвана. И вот царственно выплывает из-под завалов царица наших водоемов - щука. Она тут хозяйка. Это ее стихия. Я лишь пришлый гость, пришедший потревожить ее существование.

Есть ли вопросы бизнеса, в решении которых, сообща, должны принять участие руководители рекламно-производственных компаний города, страны?   

Очень много юридических вопросов и пробелов в законодательстве в сфере рекламы. Отсутствие ОКВЭД, отраслевых стандартов, профессий в ЕТКС и прочих. Почему-то все клиенты считают, что с ракламщиками можно торговаться, как на базаре, выбивая минимальную цену. (Мы в таких конкурсах не участвуем. Хотите качественную вывеску с гарантией 5 лет- тогда к нам). В итоге и получают соответствующее качество. В итоге имеем тусклые, частично негорящие вывески, в том числе и на центральных улицах. Необходимо привить клиентам Качество, а не низкую цену. Только объединившись, мы сами, совместными усилиями, сможем подстроить рынок под себя, а не прогибаться под него. Для этого и была создана Ассоциация производителей средств визуальной рекламы и информации "ВизКом". Я призываю всех руководителей РПК вступить в нее и внести посильный вклад в развитие нашего общего бизнеса. Членскими взносами, своими технологиями, коллекцией брендбуков, логотипами известных брендов и т.д. Вместе мы сможем!

 

Краткая справка о компании:

Первое оборудование (плоттер Roland CAMM-1), было приобретено еще в прошлом веке, в 1999 году. Именно тогда была изготовлена первая табличка и положено начало Мастерской Рекламы "ЛЕВША".

На данный момент мы обладаем всем необходимым для РПК оборудованием: фрезерный станок, углекислотный лазер, оптоволоконный лазер, бортогибочный станок, два режущих плоттера, два печатных станка (интерьерный 1.6 м, экстерьерный 3.2 м), рулонный ламинатор, разнообразное оборудование для сувенирки и прочее. Мы постоянно развиваем парк оборудования и осваиваем новые технологии, предварительно опробовав их на своем опыте. Наша разработка - микростробоскопы - активно продаются на всей территории России и ближнего зарубежья. Первые партии изготавливались в условиях нашего цеха, при увеличении объемов производство перенесено в компанию Runline (г. Зеленодольск). Являемся официальными дилерами компаний WRS (СТМ) (светотехника), Runline (контроллеры для рекламы и микро/министробоскопы) SolaAir (динамические панели), Dobosen (бортогибочные станки и оборудование для ЖА). Наше производство и офисы размещены на собственных площадях. Автопарк включает автомобили для местных и междугородних монтажей, а также спецтехнику.

Активно участвуем в специализированных выставках, несколько раз выставляли свои стенды в Братске, Иркутске, в Новосибирске на выставке "Сибреклама" и в Москве на выставке "Реклама" в Экспоцентре. Постоянный участник Международного форума производителей наружной рекламы SignFORUM с 2013 года. Член ассоциации производителей средств визуальной рекламы и информации "ВизКом". Мы неоднократно завоевывали призовые места в отраслевых конкурсах FRЕШЬ, Dominator Awards, ПолныйOUT, Zнак. Участвуем во всех актуальных семинарах и конференциях.

Всегда готовы к диалогу, обмену опытом и сотрудничеству!

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв

Недавнее