Маркетплейс для рекламно-производственных фирм и типографий, а также поставщиков рекламной продукции oohhreklama.ru проводит цикл интервью с компаниями-лидерами поставщиков. На вопросы нашего редактора ответил Лапшов Михаил Владимирович, генеральный директор Группы компаний BESTLY.
По какому показателю ваша компания входит в число лидеров рынка ООН рекламы в России?
Постоянно расширяющийся ассортимент, наличие новинок, клиентский сервис BESTLY. Большие товарные запасы.
Какой секрет успеха использовала ваша компания, чтобы стать лидером?
Мы постоянно отслеживаем рынок на предмет новых трендов. Следим за тенденциями в производстве рекламы. Имеем широкий ассортимент материалов на своих складах в России.
Чем ваша компания выгодно отличается, если оценивать её с позиции ваших клиентов?
BESTLY, следя за трендами в рекламе, всегда готова предоставить своим клиентам материалы, запрашиваемые рынком. Наш сервис, от сайта, являющейся торговой площадкой и работающей в режиме 24/7, до собственного парка автомобилей различной грузоподъемности, позволяет удовлетворить запросы клиентов "здесь и сейчас", минимальное время от заказа до доставки материалов зачастую является одним из важнейших факторов. Материалы, продаваемые нашей компанией, закупаются напрямую у производителей, имеют все необходимые документы и полностью прошли таможенную очистку. Так же наша компания является абсолютно честным налогоплательщиком, что позволяет нашим клиентам не беспокоится о возможных неприятных последствиях. BESTLY гарантирует!
Что помогает вам быть успешным руководителем? Может быть образование, хобби, книги, ваш распорядок дня, семья, ваши идеи?
Руководитель должен быть в курсе событий в Компании, держать руку на пульсе рынка. Это невозможно без строгой самоорганизации, соблюдения "личного тайминга" и максимального контроля работы Компании.
Какой ваш товар позволит больше всего заработать рекламно-производственной компании?
Новые и инновационные продукты. Что-то такое, чего никто не делал и не делает. BESTLY предлагает для РПК широкий спектр инновационных материалов: пленки, пластики, которые способны удовлетворить любые, самые фантастические требования конечного заказчика, чтобы рекламный продукт был ярким, запоминающимся, работающим на продвижение!
Какое направление в развитии рекламного производства наиболее перспективно на ваш взгляд?
Качественная печать на материалах. Любых, не важно, что это. Пленка, ткань, пластик. Ну и, конечно, не менее качественная последующая обработка материалов. Мало красиво напечатать, надо сделать качественный конечный продукт.
Какой главный совет можете дать руководителю рекламно-производственной компании для успешного развития бизнеса?
Не стоять на месте, не работать по старинке и по накатанному, не бояться нового, использовать инновационные материалы. Экспериментировать, предлагать своим конечным клиентам продукт с "вау-эффектом", потому что, в итоге, именно этот эффект является запоминающимся и помогает продавать рекламируемый товар или услугу.
Есть ли вопросы бизнеса, в решении которых, сообща, должны принять участие руководители рекламно-производственных компаний города, страны?
Вопрос дебиторской задолженности. Нужно совместное и оперативное создание базы клиентов, которые не исполняют свои договоренности. Так называемый «черный список» недобросовестных заказчиков. На сегодняшний день сотрудничество компаний в этом вопросе крайне низко.
О компании BESTLY
Группа компаний BESTLY динамично развивается и работает в принципиально новом формате с 2002 года. Мы предлагаем только подлинные и оригинальные материалы известных Российских и мировых брендов. Рекламные материалы, выставочные материалы и инженерные пластики поставляются напрямую от производителей или их официальных представителей. Качество подтверждается наличием сертификатов и систематическими тестированиями материалов на производстве. Поставки товаров осуществляются по индивидуальному графику, согласованному с Вами и в точно указанные сроки. Наши клиенты всегда уверены в своевременности и надежности наших поставок.