Маркетплейс для рекламно-производственных фирм и типографий, а также поставщиков рекламной продукции oohhreklama.ru проводит цикл интервью с лидерами рекламно-производственных компаний. На вопросы нашего редактора ответил директор Группы компаний "Артполиграф" - Вадим Геннадиевич Савко.
Какой ваш товар/услуга/изделие позволит потенциальному клиенту получить наибольший бизнес-эффект?
Каждая услуга или производимый нами товар приносят заказчику определенную выгоду, определяемую исключительно маркетингом клиента.
Хотя, например, оборудование, которое мы поставляем, Режущий каттер DIGI CUT 330 при цене всего 330 000 руб., в тоже время обеспечивает такие операции как биговка, перфорация, контурная резка, вырубка и делает это в автоматическом режиме 24\7, т.е. в 3 смены. И, если вместо него поставить человека с обычными механическими устройствами, то потребуется платить 3-4 зарплаты, а это означает ПАССИВНУЮ фактическую экономию на ФОТ в том же объеме за 2-3 месяца. В тоже время, изготовление на нашем аппарате продукции также позволит приносить доход компании.
Другая наша специализация - производство и поставка рулонных материалов для производства фотообоев и натуральных фресок для экосольвентной и УФ печати под товарным знаком ЭКОФРЕСКО. На этих материалах маржинальность для клиента может достигать 1000 процентов! То есть при цене закупки 600 руб./м2 цена продажи достигает 7 000 рублей. Ну, а производимые на нашем печатном подразделении ПЛАНЫ ЭВАКУАЦИИ позволяют экономить на штрафах.
Так что вопрос выгодности предоставлю определять нашим клиентам самостоятельно.
Какое направление на вашем рынке наиболее перспективно на ваш взгляд?
Мы работаем по всем направлениям и считаем, что оптимально развивать то, что получается лучше всего.
Какой главный совет можете дать руководителю рекламно-производственной компании для успешного развития бизнеса?
Берегите свое здоровье, меньше нервничайте и держите лучших людей в своей команде.
Ваш любимый заказ?
Такой, где клиент не ограничен в бюджете и имеет отличное представление, о том, что хочет получить в итоге, а вот реализацию целиком оставляет нам.
Ваше хобби?
Водный туризм, дайвинг, горные лыжи, хорошие книги, бизнес-семинары и друзья.
Есть ли вопросы бизнеса, в решении которых, сообща, должны принять участие руководители рекламно-производственных компаний города, страны?
Я не доверяю управляющим структурам - сколько видел, те, кто попадают "во власть" достаточно скоро забывают про интересы среды, из которой выдвинулись.
О компании:
Компания работает на рынке с 1995 года, и с 2008 года специализируется на производстве фотообоев, панно и фресок.
Компания обладает большим собственным производством и уникальными запатентованными технологиями. В частности, технология нанесения защитного покрытия Антимаркер награждена знаком экологической безопасности e3Awards, что позволяет рекомендовать этот материал для детских помещений и государственных учреждений.
В настоящий момент производится несколько продуктовых линеек - АнтиМаркер, Версаль, Пастель, Дорфикс, Колор; экологическая гибкая фреска Экофреско и хит продаж года - Коллекция фотопанно МИЛАН.
Партнеры компании: Палитра, Мир (Арт), Эрисман, АРТистайл, Малекс, Опторгобои и еще более сотни компаний по всей территории России и в странах СНГ.
Участвовала в выставках Мосбилд (Москва), ХаймТекстил (Германия), Big5, TurkishBuild (Турция).