Международная рекламная группа GroupM представила прогноз развития российского медиа рынка на 2021–2025 годы.
1 декабря 2021 GroupM представила свой новый прогноз развития российского рекламного рынка с 2021 по 2025 год. Ожидается, что в следующем году общие затраты рекламодателей увеличатся на 16%, до 670-680 млрд рублей.
«С учетом текущего прогноза по росту ВВП в ближайшие годы, ожидаем, что рекламный рынок России будет способен демонстрировать уверенный рост: на 16% в 2022 году и далее ежегодно на 6%-9%, достигнув 830-840 млрд рублей в 2025 году. В 2022 году digital вернется к тому, чтобы снова стать наиболее растущим медиа. Доля digital будет расти и достигнет 60% всего рекламного рынка к 2024 году. При этом, несмотря на постепенное снижение доли ТВ, общие расходы на video-рекламу во всех средах имеют растущий тренд как в абсолютном, так и относительном выражении: к 2025 году на ТВ + OLV будет приходиться 46% всех расходов на рекламу. С точки зрения категорий основными драйверами роста продолжают быть финансовые сервисы, онлайн-сервисы, ритейл и экосистемы», – прокомментировала прогноз Мария Колосова, генеральный директор GroupM в России и СНГ.
Индустриально оцениваемый digital-сегмент рекламного рынка не дает полной картины: на big data, площадки электронной коммерции, influence marketing и другие направления уже сейчас приходится существенный объем инвестиций рекламодателей, и он будет расти ускоренно в ближайшие годы. По оценке GroupM в 2025 году общий реальный объем вложений в digital-продвижение составит порядка 1 триллиона рублей, в то время как на ту часть, что входит в регулярно публикуемые объемы рынка рекламы, придется не более половины этой суммы.
Источник: https://oohmag.ru/