Сеть Digital Carts предлагает новый медиаформат, подходящий для тех мест, в которых другие форматы DOOH потерпели неудачу.
Актуальность видеоформата на городских улицах возросла, поскольку фрагментация аудитории затрудняет ее таргетирование. Поиск возможностей для активации цифровой «рекламы вне дома» зачастую является обременительным, потому что данное медиа доступно только в ограниченных локациях и в основном на небольших экранах.
Digital Carts – это новый формат цифровых носителей, который достигает потребителей там, где другие форматы DOOH не работают. Ограничения по местоположению и размеру экранов сокращают возможности цифровой «рекламы вне дома» в некоторых из наиболее желанных для рекламодателей городских районах. Теперь digital carts (буквально «цифровые тележки» — прим. пер.) предлагают брендам возможность обратиться к желанной аудитории с помощью уличного видео.
«Цифровые тележки» привлекают потребителей двумя экранами с высоким разрешением. Гигантский боковой экран с диагональю 112 дюймов обращен в сторону проезжей части, привлекая внимание автомобилистов и пассажиров. 45-дюймовый экран обращен к приближающимся пешеходам. Вместе экраны идеально подходят для последовательной трансляции объявлений. Сверхяркие дисплеи точно воспроизводят цвета и отлично подходят для трансляции живых выступлений.
Расположение и масштаб
Сеть «цифровых тележек» быстро растет. Сначала они появятся в самых труднодоступных для DOOH-рекламы районах города: финансовый район, Сохо, Вашингтон-сквер, Юнион-сквер, Челси, а также Верхняя Восточная и Западная стороны. Эти дорогостоящие для проживания районы Нью-Йорка практически в большинстве своем отказались от установки цифровой «рекламы вне дома» – пробел, который Digital Cart Network может легко восполнить.
Текущие планы заключаются в том, чтобы к третьему кварталу 2022 года парк «цифровых тележек» расширился до нескольких десятков районов. По мере роста сети они будут распространяться по всему городу. Digital Carts в ближайшей перспективе смогут обеспечить масштаб и охват, необходимые для того, чтобы стать основным вариантом в арсенале СМИ. Быстрое расширение сети обеспечит повсеместное присутствие «цифровых тележек» в городе, что сделает их обязательным вариантом для включения в медиаплан.
Варианты закупки
«Цифровые тележки» имеют такое широкое разнообразие потенциального применения, что в компании владельце Adkom создали несколько вариантов в качестве отправной точки. Они должны предоставить правильное решение для старта рекламной кампании, но в Adlkom также всегда рады разработать индивидуальные планы для агентств и брендов.
Уличное цифровое медиа
Связь через опыт – это то, как любой бренд становится любимым. «Цифровые тележки» помогут создать увлекательное экспериментальное решение, которое порождает такие положительные эмоции. «Обернуть» рекламный носитель жирным шрифтом и разместить его в стратегически важном месте – мечта любого рекламодателя. Благодаря встроенной зоне для приготовления пищи и надежному хранению продуктов «цифровые тележки» прекрасно подходят в качестве киосков фастфуда, либо промо станций для дегустации продуктов.
Бренд Bloomingdales, известный своей любовью к технологическим новинкам, был первый, кто использовал «цифровую тележку» таким образом. Они отпраздновали открытие Бродвея, устроив грандиозное мероприятие перед своим флагманским магазином на 59-й улице в центре Мидтауна Манхэттена. «Цифровая тележка» была украшена классическим рисунком в виде шахматной доски, который расширил брендинг пространства буквально до бордюра. Персонализированные видеокреативы привлекли внимание и привлекли на мероприятие большее количество людей.
Стартап по доставке продуктов JOKR отлично провел активацию с помощью «цифровых тележек». Они выбрали места на стратегических перекрестках Нью-Йорка от финансового района до Верхнего Ист-Сайда. Яркие цвета брендированных тележек привлекали внимание прохожих. Рядом с тележками работал уличный промо персонал, раздававший бесплатные подарки, и создавший ажиотаж. Пользовательское видео объявления помогло унифицировать активацию.
«Цифровые тележки» являются частью более чем 16 000 единиц рекламного инвентаря
Adkom упрощает добавление «цифровых тележек» к вашему тарифному плану, достаточно отправить один счет-фактуру. Платформа компании объединяет владельцев СМИ в единую сеть с ведущими в отрасли масштабами и охватом. Простая в использовании торговая площадка также позволяет рекламодателям использовать эксклюзивный инвентарь от Citi Bike – самой успешной сети проката велосипедов в стране, Halo by Lyft – крупнейшего парка цифровых крыш для такси, или любого из 16000+ единиц рекламного инвентаря.
Digital Carts предоставляет эффективный уличный видео инвентарь, который ранее был недоступен. В сочетании с эффективностью, предлагаемой компанией Adkom, покупка мультимедийных поверхностей «рекламы вне дома» стала намного проще.
Фото: Adkom
Перевод: OOH Mag
Источник: adweek.com, OOH Mag