Когда покупатель не может сделать выбор между двумя идентичными товарами разных марок, именно POS-материалы помогут ему сделать выбор в ту или иную сторону. POS-материалы доносят до клиентов полезную информацию – это может быть скидка, новая акция на товары или просто «акцентирование» внимания клиентов на преимущества продукта.
Если данный магазин предполагает самообслуживание, наличие POS-материалов прекрасно может заменить консультацию продавца и повлиять на финальное решение клиента.
Существует статистика, которая выявила, что 80% принятых решений о покупке совершается в магазине, при этом в 60% покупка даже не планировалась изначально. Если же продавец понимает важность размещения дополнительной рекламы в офлайн точках, тогда рекомендуем к прочтению несколько простых, но очень эффективных моментов, на которых стоит обратить внимание, от платформы https://oohreklama.ru.
Для начала, составьте план промо – акций и маркетинговых мероприятий на сезон, особенно, если товар имеет определенную сезонность. Количество маркетинговых активностей должно быть не более двух одновременно. Описание акции на POS-материале должно выглядеть коротко, понятно и привлекательно. Это позволит вашему потенциальному клиенту обратить на товар внимание и, возможно, принять импульсивное решение о покупке.
Рекомендуется предлагать одну ведущую акцию, а остальные - дополняющие. В данном случае, информация о главном мероприятии должна быть больше, располагать ее следуют на передовые витрины для максимального привлечения внимания.
Фото из свободных источников
Также, следует учитывать правило цветового восприятия. Многие покупатели привыкли и ассоциируют желтый и красный цвет с сезоном скидок, и неосознанно заинтересовываются товаром. Если товар нужен и подойдет по стоимости, то скорее всего данный товар приобретут.
Фото из свободных источников
Ни в коем случае, не выставляйте POS-материалы, написанные или сделанные собственноручно. Это отпугнет покупателя и только навредит вам и вашему магазину/ салону и т.д.
В разделе каталога товаров и услуг POSM (https://oohreklama.ru/index.php?dispatch=categories.view&category_id=1938) вы найдете тот вид рекламного материала, который сможет увеличить процент импульсивных покупок в вашей торговой точке минимум в 2 раза.
Если вы хотите узнать еще больше полезного оставайтесь с платформой https://oohreklama.ru, находите нужный товар или услугу и получайте новые знания.