В Великобритании открыт прием заявок на участие в конкурсе Outdoor Media Awards 2022. Награды этого года призваны снова объединить отрасль.
Бесплатное участие в конкурсе Outdoor Media Awards (OMA), проводимом оператором Clear Channel UK в партнерстве с маркетинговым изданием Campaign, открылось 3 февраля.
В этом году лучшие представители отрасли будут разыгрывать 14 наград в пяти категориях, а победитель Гран-при конкурса получит медиапространство на сумму 100 000 фунтов стерлингов.
Работу будет оценивать жюри из 30 судей, что делает его самым большим и разнообразным жюри OMA. Главный редактор издания Campaign Гидеон Спаниер (Gideon Spanier) будет председательствовать в процессе оценки.
Эйми Маккей (Aimee McKay), директор по работе с клиентами Clear Channel UK, отметила, что с нетерпением ждет возможности увидеть, как развивалась outdoor индустрия за последние два года. «Как отрасль мы продемонстрировали невероятную устойчивость за последние пару лет, и мы действительно видели, как бренды и креативщики адаптировались к изменяющимся временам, в которых мы живем, — сказала она. — В результате мы увидели огромный приток умных и креативных подходов в OOH, что делает работы только более захватывающими».
В этом году победители получат свои награды на мероприятии, где представители индустрии смогут отметить лучших из лучших.
Марк Смит (Mark Smith), директор по продажам Clear Channel UK, добавил: «Награды — это не только победа, но и возможность для людей из всей отрасли собраться вместе и отпраздновать год напряженной работы в OOH».
Работы будут оцениваться по пяти номинациям:
1. Креатив
2. Планирование
3. Эффективность
4. Платформа добра
5. Талант
В этих категориях будет 14 индивидуальных наград.
В этом году три награды стали более инклюзивными, в том числе Национальная премия за социальное воздействие, которая присуждается организациям и частным лицам, работающим в OOH-медиа или использующим их для информирования о позиции бренда или цели, направленной на позитивные изменения. Два других — это награда за данные и интеллект в категории «Планирование» и награда за создание бренда в категории «Эффективность».
В этом году у участников также будет больше возможностей объяснить свою работу судьям, поскольку ограничение на количество заявок было увеличено до 750 слов.
Заявки принимаются с 3 февраля, крайний срок подачи – 4 марта.
Судейство состоится в апреле, а церемония состоится 16 июня в новом месте, о котором будет объявлено позже.
В прошлом году Гран-при получил кейс PHD UK, HSBC и Shelter за кампанию «Решение проблемы отсутствия фиксированного адреса», которая привлекла внимание к циклу финансовой изоляции, увековеченной бездомностью.
Более подробная информация доступна на сайте премии.
Перевод: OOH Mag
Источник: campaignlive.co.uk