Призмадинамические установки
- Москва
- Московская область
Динамическая наружная реклама всегда привлекает к себе гораздо больше внимания, нежели статичная. Однако из-за сложных технологических аспектов производства динамической рекламы стоимость её размещения существенно отличается от цены на наружную рекламустандартных видов. Поэтому для того, чтобы не потратить деньги впустую, при создании «динамики» нужно внимательно отнестись к нескольким основным моментам. Для начала следует определиться с тем, какие эффекты будут присутствовать в наружной рекламе: звуковые, визуальные или их сочетание. Выбор звукового сопровождения напрямую зависит от окружающей обстановки. В мегаполисах использование громких и длительных сигналов не принесёт никакого эффекта, так как они просто смешаются со звуками городского транспорта. Поэтому для наружной рекламы, размещаемой в крупных городах, более оправданно использование кратковременных и не очень громких звуковых эффектов. Визуальная динамика в наружной рекламе бывает «натуральной» и «иллюзорной». Из указанных названий можно сделать простой вывод о том, что первая передаёт реальные движения каких-либо объектов, а вторая только создаёт необходимые зрительные эффекты, оставаясь при этом неподвижной. Выбор тех или иных динамических элементов для наружной рекламы во многом зависит от её общей концепции. Динамическая реклама будет эффективной только в том случае, если её идея гармонично сочетается с формой и содержанием. Стоит помнить о том, что бессмысленная светящаяся конструкция, какой бы яркой она ни была, никогда не принесёт ожидаемого эффекта. После того, как сделан выбор в пользу тех или иных динамических элементов, важно грамотно определить точное место размещения рекламного носителя. Соседство с другой динамической рекламой, пусть даже менее эффектной, крайне нежелательно, а вот на фоне нейтрального окружения такая реклама, несомненно, будет выглядеть более выигрышно. Не стоит забывать о том, что, как и любая другая, динамическая реклама должна быть лаконичной. Наибольшее внимание целевой аудитории чаще всего привлекает изображение с ярким художественным образом и оптимальным количеством информации. Такая реклама хорошо воспринимается и остаётся в памяти потенциальных покупателей долгое время. Специалисты нашей компании всегда помогут Вам выбрать оптимальный вариант рекламного носителя: билборды или реклама на щитах других форматов, реклама на экранах или брандмауэрах, а также место для его максимально эффективного размещения.