Оставить заявку

Призмадинамические установки

Условия заказа уточните у продавца
Дата обновления: 27/07/2023
Город:
  • Москва
Область, край:
  • Московская область

Призмадинамическая реклама уверенно занимает лидирующие позиции среди наружных носителей, постепенно вытесняя с рынка привычные и практичные рекламные щиты. Главным преимуществом конструкции перед аналогами является динамичное воспроизведение трёх меняющихся по очереди изображений. Популярные названия данной рекламной технологии – призматрон, призмавижн, тривижн.

Механизм действия

В основе конструкции – трёхгранные призмы с шириной каждой грани от 100 до 150 мм. Их устанавливают вертикально в прочный металлический корпус и под действием электродвигателя заставляют проворачиваться на 120° в одну сторону. Таким образом, получается плоскость с практически цельным рекламным изображением – их три.

Призмадинамическая реклама по конструкции установки бывает:

  • неразборная – при необходимости замены картинки монтаж осуществляется в условиях мастерской, поэтому остальные две не могут транслироваться по объективным причинам;
  • разборная – поскольку ламели съёмные, специалисты выполняют замену комплектов на запасной, останавливая призматрон на непродолжительное время.

Достоинства призмадинамических конструкций

Наружная реклама призмадинамического типа обладает рядом неоспоримых достоинств:

  • Привлечением внимания. Механизм движения сам по себе вызывает любопытство у проходящих или проезжающих мимо людей, что невольно обращает их внимание и на изображение.
  • Заметность в любое время суток. Днём большие динамические щиты заметно издалека, особенно если для печати информации использовались качественные и яркие расходные материалы. Видимость в ночное время обеспечивает подсветка. Это значит, что реклама работает 24/7.
  • Удачное размещение. Большие щиты располагаются в рейтинговых местах города, где их увидит большая часть потенциальной аудитории заказчика. Это могут быть перекрёстки крупных магистралей, площади, узловые точки скопления людей.
  • Надёжность. Современные установки имеют программируемую механику и хорошую защиту от негативного воздействия погодных явлений, поэтому они будут работать и в зной, и в сильные морозы, в ясные и дождливые дни.
  • Эффективность. Благодаря автоматизированной системе настройки легко устанавливать желаемый временной диапазон прокрутки призматрона. Динамическое изображение со статичной фиксацией показывает отличные результаты проведения рекламной кампании.
  • Доступная стоимость. Если сравнить цену размещения информационного носителя на обычном рекламном щите и призматроне, установленных в одном и том же месте, то второй обойдётся дешевле.

Из недостатков данного вида рекламы можно назвать меньшее время экспозиции изображения, что в сочетании с высоким интересом аудитории никак не сказывается на эффективности, а также большую стоимость высококачественной самоклеющейся плёнки по сравнению с баннерной тканью.

Нужны ли призматроны в городе?

Наружная призмадинамическая реклама пришла на смену громоздким стационарным аналогам. В городских условиях существует определённый дефицит на площади под установку конструкций, да и каждое топовое место стоит дорого. Не стоит забывать также, что в городе должен соблюдаться принцип урбанистического стиля.

Призматроны как нельзя лучше вписываются в городской пейзаж, экономят место, снижают рекламную нагрузку на архитектурную концепцию, воплощают инновационные технологии и привлекают внимание потенциальных клиентов своей динамикой. Три плоскости могут нести изображения от одного заказчика или разных. Трансляция строится на визуальной игре контрастов или гармоничном их сочетании.