Призмадинамические установки
- Москва
- Московская область
Призмадинамическая реклама уверенно занимает лидирующие позиции среди наружных носителей, постепенно вытесняя с рынка привычные и практичные рекламные щиты. Главным преимуществом конструкции перед аналогами является динамичное воспроизведение трёх меняющихся по очереди изображений. Популярные названия данной рекламной технологии – призматрон, призмавижн, тривижн.
Механизм действия
В основе конструкции – трёхгранные призмы с шириной каждой грани от 100 до 150 мм. Их устанавливают вертикально в прочный металлический корпус и под действием электродвигателя заставляют проворачиваться на 120° в одну сторону. Таким образом, получается плоскость с практически цельным рекламным изображением – их три.
Призмадинамическая реклама по конструкции установки бывает:
- неразборная – при необходимости замены картинки монтаж осуществляется в условиях мастерской, поэтому остальные две не могут транслироваться по объективным причинам;
- разборная – поскольку ламели съёмные, специалисты выполняют замену комплектов на запасной, останавливая призматрон на непродолжительное время.
Достоинства призмадинамических конструкций
Наружная реклама призмадинамического типа обладает рядом неоспоримых достоинств:
- Привлечением внимания. Механизм движения сам по себе вызывает любопытство у проходящих или проезжающих мимо людей, что невольно обращает их внимание и на изображение.
- Заметность в любое время суток. Днём большие динамические щиты заметно издалека, особенно если для печати информации использовались качественные и яркие расходные материалы. Видимость в ночное время обеспечивает подсветка. Это значит, что реклама работает 24/7.
- Удачное размещение. Большие щиты располагаются в рейтинговых местах города, где их увидит большая часть потенциальной аудитории заказчика. Это могут быть перекрёстки крупных магистралей, площади, узловые точки скопления людей.
- Надёжность. Современные установки имеют программируемую механику и хорошую защиту от негативного воздействия погодных явлений, поэтому они будут работать и в зной, и в сильные морозы, в ясные и дождливые дни.
- Эффективность. Благодаря автоматизированной системе настройки легко устанавливать желаемый временной диапазон прокрутки призматрона. Динамическое изображение со статичной фиксацией показывает отличные результаты проведения рекламной кампании.
- Доступная стоимость. Если сравнить цену размещения информационного носителя на обычном рекламном щите и призматроне, установленных в одном и том же месте, то второй обойдётся дешевле.
Из недостатков данного вида рекламы можно назвать меньшее время экспозиции изображения, что в сочетании с высоким интересом аудитории никак не сказывается на эффективности, а также большую стоимость высококачественной самоклеющейся плёнки по сравнению с баннерной тканью.
Нужны ли призматроны в городе?
Наружная призмадинамическая реклама пришла на смену громоздким стационарным аналогам. В городских условиях существует определённый дефицит на площади под установку конструкций, да и каждое топовое место стоит дорого. Не стоит забывать также, что в городе должен соблюдаться принцип урбанистического стиля.
Призматроны как нельзя лучше вписываются в городской пейзаж, экономят место, снижают рекламную нагрузку на архитектурную концепцию, воплощают инновационные технологии и привлекают внимание потенциальных клиентов своей динамикой. Три плоскости могут нести изображения от одного заказчика или разных. Трансляция строится на визуальной игре контрастов или гармоничном их сочетании.