Оставить заявку

Печать на пластике

Свяжитесь с нами насчёт цены
Дата обновления: 09/08/2023
Город:
  • Москва
Область, край:
  • Московская область

Технология УФ-печати на пластике ПВХ

Ультрафиолетовая печать на пластике предполагает использование широкоформатных принтеров. Изображение наносится УФ-чернилами, которые полимеризуются под воздействием ультрафиолетового излучения, образуя на запечатываемом материале прочную плёнку.

Такая технология применяется для переноса изображений на рулонные и листовые носители, в том числе, ПВХ-материалы. Печать на пластиковых поверхностях обладает следующими преимуществами:

  • Насыщенная цветопередача – фотореалистичный рисунок любого формата;
  • Безопасность – продукция не содержит вредных компонентов, подходит для дошкольных и медицинских учреждений;
  • Долговечность – картинка не боится влаги, не выцветает при постоянном воздействии солнечных лучей.

Применение

УФ-печать на пластике широко используется для донесения информации потенциальным клиентам, дизайнерского оформления помещений, брендирования продукции. С применением такой печати изготавливают:

  • Таблички;печать на пластике
  • Картины;
  • Мебельные панели;
  • Декоративные перегородки;
  • Панно;
  • Промостойки, переносные стенды;
  • Объёмные буквы;
  • Информационные указатели.

Наши преимущества

  1. Нанесение изображений на любые материалы – поликарбонат, пластик, ПЭТ, толщиной 1-10 мм;
  2. Естественный цвет – используем стандартную конфигурацию CMYK+Белый+Лак;
  3. Высокое разрешение картинки – до 1440 dpi;
  4. Современное оборудование – УФ-принтеры с датчиками толщины материала и высокой плотностью чернил;
  5. Постпечатная обработка – фрезерная резка пластика, нанесение защитных покрытий и пр.;
  6. Бесплатная доставка по Москве – при заказе на сумму от 15 000 рублей.

Печать на пластике ПВХ – сравнительно недорогой способ сообщить целевой аудитории и товарах и услугах, провести презентацию, оформить помещение. Звоните! Мы ответим на любые интересующие вопросы, поможем разработать оригинальную концепцию печатной продукции.