Оставить заявку

Рекламные стелы

Условия заказа уточните у продавца
Дата обновления: 31/07/2023
Город:
  • Москва
Область, край:
  • Московская область

Рекламная стелла представляет из себя объемную, трехмерную вертикальную конструкцию размерами до 30 метров в высоту. Может быть изготовлена как в виде стандартных форм (прямоугольник), так и с применением нестандартных креативных решений - различные стрелки, информационные блоки по периметру стеллы.

Рекламные стеллы, как правило, бывают стационарными (большие, высокие стеллы на бетонных основаниях, в основном пользующиеся популярностью у автосервисов и заправок, офисных и торгово-развлекательных центров. Самый распространенный размер таких стелл 1.2х8 метров).

Рекламная стелла может быть плоской (бюджетный вариант, но низкая цена не всегда означает минус в качестве), изготовленной на подобии светового короба, либо "круглой" - когда лицевые панели имеют обтекаемую форму (купить такую стеллу в готовом виде нельзя, изготовление только на заказ и с регистрацией всех разрешительных документов). Второй вариант дороже, и срок изготовления таких рекламных стелл больше, но смотрятся они эффектнее в сравнении со своими "плоскими собратьями". Многие заказчики в качестве основного требования при разработке макета рекламной стеллы выдвигают - наличие съемных панелей. Это очень удобная функция, так как иногда возникает необходимость в расширении предоставляемых услуг. В этом случае- достаточно заменить старую панель на новую. Цена такого изделия может быть еще выше, но, универсальность и удобство обслуживания того стоят.

Установленная перед офисом, салоном или магазином стелла формирует имидж компании и помогает потребителю найти вас, и отличить Вашу продукцию от продукции других компаний. Преимущества этой конструкции в том, что в отличие от обычного рекламного щита стелла не ограничена какими-то строгими рамками, есть возможность использования в дизайне трехмерных объектов, что, несомненно, очень эффектно смотрится и привлекает внимание потенциальных партнеров, покупателей и потребителей товаров или услуг.

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ СТЕЛЫ

Этот вид наружной рекламы пришел к нам из древности. Издавна и Запад, и Восток пользовались столбами или плитами с надписями и/или изображениями, чтобы донести до населения определенную информацию. Относящийся к 1750-м годам до нашей эры свод законов вавилонского царя Хаммурапи (один из первых юридических документов мира) высечен клинописными знаками на диоритовой стеле.

Текст на найденном фрагменте другой древней стелы позволил исследователям расшифровать египетские иероглифы. Это — Розеттский камень, на котором благодарность египетских жрецов монарху Птолемею Пятому записана в 196 году до нашей эры в трех вариантах — древнеегипетскими иероглифами, египетским демотическим письмом и на древнегреческом языке. В древнем Китае конструкции с наиболее важной информацией водружались на спинах каменных изваяний в виде черепахи. Полюбоваться целым «Лесом Стел» можно и сегодня в музее Бэйлинь, который находится в бывшей китайской столице — Сиане. «Каменная библиотека» включает около семи тысяч «томов», в залах музея экспонируется лишь седьмая часть собрания скрижалей.

В античной Греции каменную или деревянную плиту использовали и как надгробие, и как памятный знак. Именно греческому языку стела обязана своим названием, вошедшим в употребление повсеместно. В наше мобильное время, поставившее производство наружной рекламы на поток, использование камня для стел вышло из моды. Теперь скелетом стелы служит металлический каркас, обшитый поливинилхлоридными или композитными панелями.

Технически стела представляет собой двусторонний (трехсторонний, многогранный, фантазийной конфигурации) световой короб вертикальной ориентации. Подсветка — важнейший аспект этого сооружения. Она дает возможность оказывать влияние на потенциальную целевую аудиторию круглосуточно. От своих коллег, рекламных щитов, стела и ее уменьшенная разновидность, пилон, отличаются «невидимыми» опорами. «Ноги» стел в большинстве случаев маскируются, прячась под обшивкой из композитного материала.