Проектирование суперсайтов
- Москва
- Московская область
Суперсайт (суперборд, мегаборд, supersite advertising) – это отдельно стоящая рекламная установка наружной рекламы в виде щита большого размера с внешней подсветкой, установленной на высоте.
Термин рекламный, происходит от английского "supersite advertising" – реклама в лучшем месте, положение.
Задача суперсайта – обеспечить максимальную видимость и внимание, по сравнению с иными рекламными конструкциями меньшего размера. Эти рекламные конструкции представляют собой очень большой формат, призванный компенсировать недостаток внимания зрителя, вызванный:
- большой скоростью транспортного потока и, соответственно, малым временем контакта;
- а также плотностью конкурирующей за внимание другой рекламой.
Места размещения суперсайтов:
- скоростные магистрали и пересечение этих магистралей;
- вылетные участки городских дорог и объездные городские дороги;
- городские перекрестки главных дорог, образующие, свободные от зданий и других конструкций, городские площади.
Размеры суперсайта: 5х15, 5х12 или реже 4х12 метров. Эти рекламные конструкции доминируют над другими рекламными форматами из-за больших размеров.
Высота размещения: до 30м. Высота выбирается так, чтобы рекламная поверхность возвышалась над городской рекламой, транспортным потоком, дорожными знаками и указателями, а также обеспечивала зрительный контакт водителя и пассажиров продолжительное время, достаточное для изучения информации, размещенной на рекламной поверхности.
Конструкция суперсайта представляет собой несущую металлическую объемную рамную систему с рекламным полем для размещения баннера, устанавливаемую на массивный столб, часто со встроенным поворотным механизмом, для вращения рекламной поверхности. Такая конструкция позволяет поворачивать рекламную поверхность суперсайта, ориентируя ее по транспортному потоку или вращать постоянно, что позволяет охватить рекламным сообщением максимальное число зрителей.
Часто, суперсайты, как и иные конструкции наружной рекламы имеют основную и оборотную стороны (сторона "А" и строна "B"). Обычная практика, когда суперсайты, устанавливаемые на перекрестках, объединяются в трехгранные или четырехгранные конструкции (три или четыре рекламных поверхности, ориентированных на примыкающие дороги).