Проектирование суперсайтов
- Москва
- Московская область
Реклама на суперсайтах сегодня считается одним из наиболее мощных средств по продвижению бизнеса. Суперсайт представляет собой огромный рекламный щит, который обычно устанавливают на перекрестках или возле больших торговых комплексов. К преимуществам цифровой конструкции относятся:
- большой охват аудитории;
- отличная видимость рекламы за счет высокого расположения;
- крупная яркая картинка;
- доминирование над другими видами рекламы за счет масштабного формата.
В чем особенности конструкции и почему владельцы бизнеса предпочитают этот способ рекламы?
Суперсайты фиксируются на высокой опоре, и отличаются крупными габаритами, которые могут составлять от 12×3 до 15×5 метров. За счет размеров, а также информативности и яркости изображения, реклама привлекает внимание клиентов.
Формат диджитал-конструкции представляет собой два соединенных между собой рекламных поля, выполненные из нержавеющих материалов. Такой рекламный щит устойчив к негативным факторам окружающей среды – дождю, граду, сильной ветровой нагрузке, снегу и палящим лучам солнца. К нему крепится яркая подсветка, которая обеспечивает круглосуточное освещение рекламы.
Такой вид наружной рекламы выполняет несколько функций:
- информационная – потенциальные клиенты быстро узнают о текущих акциях и распродажах;
- имиджевая – компания ненавязчиво рекламирует свои услуги и призывает людей к покупке;
- навигационная – в больших городах на перекрестках бывает сложно сориентироваться, а крупный рекламный щит позволит найти верный путь.
Для установки конструкции используется специальная техника. Суперсайт - объект капитальной застройки и фиксируется на опоре из железобетона. Металлический каркас должен быть оснащен дополнительными ребрами жесткости, которые обеспечат надежную фиксацию большого рекламного щита. Информационное поле может быть статичным или подвижным. В первом случае для изготовления используется баннерная ткань или другая статичная поверхность. Для создания динамической конструкции применяются многогранные призмы.
Суперсайты следует размещать вдоль дорог, оживленных трасс и в местах, где часто образуются пробки. Если вы устанавливаете навигационную конструкцию, щит должен быть расположен рядом с вашей компанией.
Согласно исследованиям психологов, реклама воспринимается человеком в течение двух недель, а после этого срока проходящие люди перестанут воспринимать примелькавшуюся информацию. Поэтому специалисты рекламных агентств рекомендуют менять изображение на суперсайте приблизительно один раз в месяц.
Рекламно-производственная компания «Элитмакет» предлагает профессиональную установку рекламных конструкций любой сложности по доступной цене. Опытные специалисты разработают индивидуальный проект суперсайта с учетом ваших пожеланий и финансовых возможностей, а также осуществят монтаж в подходящем месте. Связаться с менеджером для консультации можно на официальном сайте компании.