Рекламные пилларсы
- Москва
- Московская область
Что это такое?
Пилларс (от англ. pillar – колонна, столб) – объемная вертикальная динамическая конструкция с 3–4 рекламными поверхностями. Альтернатива статичной рекламной стойке.
Где используются пилларсы?
В людных местах: торговых центрах, кинотеатрах, бизнес центрах. Возможно изготовление антивандальных носителей для улицы.
Конструкция
В основе пилларса – подиум с вращающимся модулем, работающим от электросети. Скорость, направление, перезапуск и другие параметры движения задаются через USB-кабель. Подиумы бывают плоские и объемные, в последнем случае на их боковых сторонах тоже можно разместить рекламную информацию.
На подиум монтируется основная конструкция, например:
- каркас из алюминиевого профиля + панели из сотового поликарбоната;
- хромированные трубы + баннеры;
- алюминиевая труба + акриловое стекло.
Внутри пилларса возможна установка подсветки. Используются светодиодные лампы и панели, энергосберегающие лампы.
Ещё один инструмент привлечения внимания – звуковой модуль.
Достоинства пилларса:
- занимает 1 кв. м;
- весит не более 25 кг;
- динамический рекламный носитель привлекает внимание;
- задействованы одновременно до 4 рекламных поверхностей;
- возможность звукового сопровождения.
Правила размещения пилларса
- Одна поверхность – одна реклама. Внимание посетителей торговых центров и так рассеяно из-за обилия информации, поэтому они просто не заметят несколько объявлений на одной стороне пилларса.
- Сначала – найти место. Прежде, чем заказать пилларс, выясните, есть ли в вашем городе свободные площади и выгодно ли размещать там свой носитель.
- Не экономьте на качестве вращающего модуля. От этого зависит не только рекламная эффективность конструкции, но и ее безопасность. Пилларс должен быть оснащен надежной проводкой, предохранителем и иметь сертификат пожарной безопасности.
- Рекламная поверхность пилларса должна равномерно пропускать свет и быть без темных пятен и неровностей.
- Не используйте звуковое сопровождение в шумных местах.