Оставить заявку

Рекламные пилларсы

Свяжитесь с нами насчёт цены
Дата обновления: 28/07/2023
Royal Signboards
Royal Signboards – одна из самых динамично развивающихся компаний на рынке наружной и ...
Город:
  • Москва
Область, край:
  • Московская область

Что это такое?

Пилларс (от англ. pillar – колонна, столб) – объемная вертикальная динамическая конструкция с 3–4 рекламными поверхностями. Альтернатива статичной рекламной стойке.

Где используются пилларсы?

В людных местах: торговых центрах, кинотеатрах, бизнес центрах. Возможно изготовление антивандальных носителей для улицы.

Конструкция

В основе пилларса – подиум с вращающимся модулем, работающим от электросети. Скорость, направление, перезапуск и другие параметры движения задаются через USB-кабель. Подиумы бывают плоские и объемные, в последнем случае на их боковых сторонах тоже можно разместить рекламную информацию.

На подиум монтируется основная конструкция, например:

  • каркас из алюминиевого профиля + панели из сотового поликарбоната;
  • хромированные трубы + баннеры;
  • алюминиевая труба + акриловое стекло.

Внутри пилларса возможна установка подсветки. Используются светодиодные лампы и панели, энергосберегающие лампы.

Ещё один инструмент привлечения внимания – звуковой модуль.

Достоинства пилларса:

  • занимает 1 кв. м;
  • весит не более 25 кг;
  • динамический рекламный носитель привлекает внимание;
  • задействованы одновременно до 4 рекламных поверхностей;
  • возможность звукового сопровождения.

Правила размещения пилларса

  1. Одна поверхность – одна реклама. Внимание посетителей торговых центров и так рассеяно из-за обилия информации, поэтому они просто не заметят несколько объявлений на одной стороне пилларса.
  2. Сначала – найти место. Прежде, чем заказать пилларс, выясните, есть ли в вашем городе свободные площади и выгодно ли размещать там свой носитель.
  3. Не экономьте на качестве вращающего модуля. От этого зависит не только рекламная эффективность конструкции, но и ее безопасность. Пилларс должен быть оснащен надежной проводкой, предохранителем и иметь сертификат пожарной безопасности.
  4. Рекламная поверхность пилларса должна равномерно пропускать свет и быть без темных пятен и неровностей.
  5. Не используйте звуковое сопровождение в шумных местах.