Все виды рекламы: от визитки до вывески.
На фото: Валентина Намсараева - владелец и руководитель РПК «Жираф», г. Улан-Удэ, Бурятия.
Валентина ответила на вопросы руководителя площадки заказчиков ООН рекламы OOHreklama.ru.
OOHreklama.ru: Валентина, как вы попали в бизнес? Как достигли управленческих высот?
Валентина: В рекламе работаю уже 30 лет. Как собственник, и как руководитель 18 лет.
OOHreklama.ru: А вы кто по образованию?
Валентина: Учитель истории социально-политических дисциплин.
OOHreklama.ru: А как попали в наружную рекламу?
Валентина: Изначально работала в рекламном агентстве полного цикла после окончания университета.
Работала менеджером по работе с клиентами и ушла в декрет на должности исполнительного директора.
Это было действительно рекламное агентство полного цикла услуг, потому что мы ничего не изготавливали, кроме видеороликов. Мы разрабатывали товарные знаки, фирменный стиль, рекламные кампании. Размещали в СМИ, на билбордах.
OOHreklama.ru: Как пришло понимание, что вы самостоятельно можете организовать рекламный бизнес?
Валентина: Впервые я захотела открыть свое дело в 1995 году не потому, что денег хотела заработать, а потому, что я видела, что по-другому надо строить бизнес-процессы. Тогда хотела, но не решилась. Потом, второй раз идея пришла в 2000 году, когда я стажировалась в Соединенных Штатах по программе «Бизнес для России». Мы пять недель жили в Америке, объехали 3 штата. Стажировалась я в американских рекламных агентствах. И тогда я послушала выступления Ассоциации женщин-предпринимателей из Аризоны.
Они говорили, что 75% руководителей в малом бизнесе Америки — это женщины-предприниматели. Они успешно работают, потому что большое внимание уделяют мелочам. Я это запомнила на всю жизнь. Читать полностью...